Технические разработки MAN. Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) |
---|---|
Адаптивный круиз-контроль |
Система активной стабилизации при крене (CDC) |
Принцип действия и управление
Видеокамера, размещенная за лобовым стеклом, фиксирует линии дорожной разметки и анализирует положение автомобиля по отношению к ним. При пересечении линии разметки без включения соответствующего указателя поворота водитель услышит из динамика левой или правой двери звук, напоминающий звук при наезде на полосу с шипами. Система автоматически активируется на скорости более 60 км/ч; ее можно отключить тумблером. Предупреждение подается на скорости до 75 км/ч при пересечении внутреннего края разметки и свыше 75 км/ч — внешнего. Если подача предупреждений невозможна, например, из-за отсутствия разметки, то система известит водителя об этом индикацией — загорятся контрольные лампы или появится сообщение на многофункциональном дисплее (Highline).
Более высокий уровень безопасности благодаря системе слежения за дорожной разметкой
Во время длительных и монотонных поездок и при движении ночью случается так, что внимание водителя снижается или он на мгновение засыпает. Система LGS следит за тем, чтобы автомобиль не пересекал линии разметки, ограничивающие полосу движения, и таким образом повышает безопасность и комфортность езды. Если водитель, не подав сигнал поворота, покидает заданную полосу, незамедлительно подается звуковой предупреждающий сигнал.
- Технические разработки MAN. Адаптивный круиз-контроль.
- Технические разработки. MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения
- Технические разработки MAN. Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Технические разработки MAN. Система активной стабилизации при крене.
- MAN TGL. Обзор. Кабина.
- Безопасность с MAN TGX
- MAN TGM. Обзор. Кабина.
- Обзор Man TGL. Технические разработки.
- Обзор Man TGS. Кабина.
- MAN TGM для развозных перевозок. Технические разработки.