Технические разработки MAN. Система активной стабилизации при крене.

Система активной стабилизации (CDC)

MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Адаптивный круиз-контроль

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов (Continuous Damping Control)

Электронная регулировка жесткости амортизаторов в любых ситуациях.

Система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов (CDC) вычисляет необходимую жесткость амортизаторов в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия, при торможении и разгоне, на поворотах и при движении по горным дорогам.

Блок управления – «мозговой» центр системы – посредством электромагнита управляет пропорциональным клапаном, определяющим интенсивность протока масла в амортизаторе. При увеличении нагрузки на клапан проток масла в амортизаторе уменьшается. Масло начинает течь медленнее, амортизация становится жестче. Система вычисляет и регулирует жесткость амортизаторов каждые 25 миллисекунд и таким образом непрерывно контролирует ситуацию на дороге.

Вычисления выполняются на основе сигналов датчиков высоты и давления. Информация для регулировки амортизаторов поступает и с шины CAN: сигналы скорости движения, торможения и ускорения, поперечного ускорения и угловой скорости колес. Система CDC адаптирует стандартную жесткость амортизаторов (базовое значение) к изменившимся условиям за тысячные доли секунды.

Стандартную регулировку можно менять двухступенчато. Переключение между этими двумя ступенями выполняется с помощью тумблера. Динамическая стабилизация нагрузки имеет дополнительные преимущества: CDC уменьшает износ шин и бережет дороги.

Высокий уровень безопасности, менее дорогие страховые полисы

Система CDC способствует сокращению тормозного пути, рулевое управление становится более чувствительным, и автомобиль ведет себя увереннее, а езда становится комфортнее. Даже в серьезной ситуации она помогает водителю сохранить полный контроль. Грузовик с системой CDC обеспечивает высокий уровень безопасности.

Некоторым страховым компаниям эта концепция показалась настолько убедительной, что позволила им снизить стоимость полисов. Именно в грузовике – где сильно варьируется загрузка и меняется центр тяжести – стабилизация качаний является огромным плюсом в плане курсовой устойчивости, поведения на поворотах и безопасности. Груз и автомобиль меньше подвергаются негативным воздействиям, ощутимо повышается срок службы компонентов и значительно снижается риск ДТП.


Источник: http://www.truck.man.eu

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)