Технические разработки MAN. Адаптивный круиз-контроль.

8 сентября 2015 г. Просмотров: 829
Обзор MAN ,

Адаптивный круиз-контроль

MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Система слежения за дорожной разметкой (LGS)

Система активной стабилизации при крене (CDC)

Безопасность и удобство управления.

Зачастую водители недооценивают реальную скорость движения, а дистанцию до движущегося впереди т/с — слегка переоценивают. Система АСС способна самостоятельно корректировать как скорость движения, так и дистанцию до идущего впереди транспортного средства в рамках предварительно выполненных настроек.

Она может использоваться начиная со скорости 25 км/ч. Однако в основном она применима на скоростных магистралях.

Радарный датчик ACC с дальностью действия около 150 м определяет дистанцию и относительную скорость автомобилей, движущихся впереди по той же полосе. На основе показаний датчика, собственной траектории, скорости и действий водителя блок управления АСС вычисляет оптимальную стратегию сближения и регулирует крутящий момент двигателя и систему управления торможением (постоянный и рабочий тормоз). Активно регулируются скорость, ускорение и торможение автомобиля и тем самым соблюдается дистанция до движущегося впереди автомобиля. Управление активным круиз-контролем осуществляется, как и прежде, рычагом темпомата.


Источник: http://www.truck.man.eu

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)