Технические разработки MAN. Адаптивный круиз-контроль.
MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения |
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) |
---|---|
Система слежения за дорожной разметкой (LGS) |
Система активной стабилизации при крене (CDC) |
Безопасность и удобство управления.
Зачастую водители недооценивают реальную скорость движения, а дистанцию до движущегося впереди т/с — слегка переоценивают. Система АСС способна самостоятельно корректировать как скорость движения, так и дистанцию до идущего впереди транспортного средства в рамках предварительно выполненных настроек.
Она может использоваться начиная со скорости 25 км/ч. Однако в основном она применима на скоростных магистралях.
Радарный датчик ACC с дальностью действия около 150 м определяет дистанцию и относительную скорость автомобилей, движущихся впереди по той же полосе. На основе показаний датчика, собственной траектории, скорости и действий водителя блок управления АСС вычисляет оптимальную стратегию сближения и регулирует крутящий момент двигателя и систему управления торможением (постоянный и рабочий тормоз). Активно регулируются скорость, ускорение и торможение автомобиля и тем самым соблюдается дистанция до движущегося впереди автомобиля. Управление активным круиз-контролем осуществляется, как и прежде, рычагом темпомата.
- Технические разработки MAN. Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
- Технические разработки. MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения
- Технические разработки MAN. Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Технические разработки MAN. Система активной стабилизации при крене.
- MAN TGL. Обзор. Кабина.
- Безопасность с MAN TGX
- MAN TGM. Обзор. Кабина.
- Обзор Man TGL. Технические разработки.
- Обзор Man TGS. Кабина.
- MAN TGM для развозных перевозок. Технические разработки.