Пропускная способность Варшавского шоссе увеличилась на 25%

6 июля 2015 г. Просмотров: 536
Новости

Впереди - благоустройство прилегающих к магистрали территорий.

В понедельник, 6 июля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новую эстакаду на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы, введенную в эксплуатацию в июне этого года. Само шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей столицы. Столичные власти приняли решение провести ее реконструкцию в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до Московской кольцевой автодороги это удалось сделать, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на семь лет.

- В прошлом году основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД были закончены, - напомнил Сергей Собянин. - Построено и реконструировано более 27 километров основных, вспомогательных дорог, внутренних проездов, а также несколько эстакад, тоннелей и пешеходных переходов. В этом году заканчиваем основные работы за МКАДом на Варшавке.

По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, возведение эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы было сопряжено с освобождением участка, находящегося в федеральной собственности. Вопрос о передаче земли из федеральной в городскую собственность решался при непосредственном участии столичного градоначальника.

Наконец, после смены подрядчика в 2014 году удалось за 10 месяцев достроить эстакаду.

- Это небольшой, но очень важный объект - пересечение 2-ой Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе, - отметил мэр. - Его завершение дало возможность более комфортного подъезда к станции метро "Бульвар Дмитрия Донского" от Южного и Северного Бутово и Щербинки.

По словам Сергея Собянина, от ввода эстакады выиграли и автомобилисты, следующие по Варшавскому шоссе. Также на магистрали были созданы новые полосы для движения и дублеры, построены искусственные сооружения на улице Красного маяка, эстакада на пересечении улицы Академика Янгеля и Варшавского шоссе. Раньше время ожидания светофора доходило до 30 минут. Сейчас проехать на прямую можно за несколько секунд: светофоров теперь нет на протяжении восьми километров. Для пешеходов создали подземный переход через 2-ую Мелитопольскую улицу.

- Все Варшавское шоссе на территории Москвы реконструировано, - констатировал Сергей Собянин. - В результате пропускная способность одной из важнейших магистралей столицы выросла на 20-25 процентов. Мы ликвидировали на ней более десятка "пробочных" мест.

Кроме того, повысился уровень безопасности дорожного движения, в том числе за счет создания внеуличных пешеходных переходов. Увеличилась доступность объектов социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей.

- Параллельно будут продолжаться работы по благоустройству прилегающих территорий, - сообщил Андрей Бочкарев. - Так Варшавское шоссе приобретет законченный вид.

По словам главы Департамента строительства, в этом году в городе будут завершены работы на еще ряде крупных магистралей.

- В Москве в работе находится много объектов. Среди них Щелковское шоссе, работы по которому закончатся этом году, - рассказал Андрей Бочкарев. - Также идет реконструкция и строительство вылетных магистралей на МКАД: Ленинский проспект, Профсоюзная улица, Можайское и Каширское шоссе.

Развязки обещают сдать в этом году.


Источник: http://mosday.ru

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)