Петицию президенту о снижении тарифа для большегрузов подписали более 19 тыс.человек
Созданная ранее петиция об уменьшении платы за проезд фур по федеральным трассам к настоящему времени набрала более 19 тысяч голосов. Авторы петиции предложили снизить размер стоимости до 0,64 руб./км, то есть до той цифры, которую предложило Минэкономразвития (
Обращаясь к Президенту России В.Путину с просьбой пересмотреть тариф в сторону уменьшения, инициаторы обращают внимание на то, что последняя озвученная цифра в 3,06 руб./км является чересчур завышенной. Средний пробег большегруза в месяц составляет порядка 15 тыс. километров, из которых порядка 10 тыс. приходится на федеральные дороги. Нетрудно подсчитать, что при таком пробеге за каждую фуру тяжелее 12 тонн придется платить в месяц 30,6 тыс. рублей в месяц. Поскольку грузоперевозчик просто не сможет взять все эти расходы на себя, то это приведет к росту цен на продукты и товары разного типа. Фактически это означает, что платить за федеральные трассы придется каждому гражданину страны.
В то же время 23 октября руководитель Росавтодора Р.Старовойт в интервью каналу «Россия 24» заметил, что введение системы взимания платы с большегрузов не приведет к росту цен на товары. Старовойт подчеркнул, что на сегодняшний день доля продовольственных товаров в России, которые транспортируют грузовиками тяжелее 12 тонн, столь мала, что рост цен может наблюдаться лишь на доли процента.
Источник:
- Индексация тарифа в системе "Платон" перенесена на год
- Март 2016. Российский рынок грузовых автомобилей.
- Росавтодор предлагает вернуться к госрегулированию грузоперевозок
- Февраль 2016. Российский рынок грузовых автомобилей.
- МЭР предлагает не менять тариф в системе «Платон» до 2019 г.
- Январь 2016. Российский рынок грузовых автомобилей.
- С 15 апреля изменятся условия работы в системе «Платон»
- Декабрь 2015. Российский рынок грузовых автомобилей
- РАС подозревает дальнобойщиков в обходе «Платона»
- Ноябрь 2015. Российский рынок грузовых автомобилей