Обзор Man TGS. Кабина.

1 марта 2015 г. Просмотров: 3835
Обзор MAN ,

Обзор

Технические разработки

  • Кабина LX
  • Кабина L
  • Кабина M

Кабина LX

Man TGS кабина LXMan TGS кабина LXКабина LX MAN TGS — это высокий бытовой комфорт, максимум места и оптимальный обзор. Водитель может использовать полную высоту от пола до потолка; в задней части кабины (при необходимости) можно установить дополнительное спальное место. Окно за центральной стойкой пропускает в кабину больше света и улучшает обзор левой задней зоны.Эта исключительно легкая кабина также отличается своей экономичностью: так, например, с точки зрения аэродинамики был оптимизирован передок кабины для соответствия стандарту Euro 6 — теперь в бампере предусмотрены увеличенные отверстия для забора охлаждающего воздуха. Благодаря этому не только увеличивается объем воздушного потока, проходящего через радиатор автомобиля, но и минимизируется расход топлива.

Преимущества для водителя:

  • Низкая посадочная высота
  • Полная высота от пола до потолка перед сиденьем второго водителя
  • Множество отделений для размещения багажа и провианта
  • Оптимальный обзор в заднем направлении и с места водителя
  • Удобные спальные места для нерегулярных рейсов со вторым водителем
Преимущества для предпринимателя:
  • Снижение собственной массы для увеличения полезной нагрузки
  • Оптимальное аэродинамическое сопротивление (= меньший расход топлива) вследствие уменьшения торцевой поверхности в комбинации с соответствующими полуприцепами. Гибкое применение
Примечание: исполнение кабины соответствует стандарту Euro 5

Man TGS кабина LXСнаружи Вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, во внутреннем пространстве водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Кабина автомобиля для перевозок строительных и крупногабаритных грузов впечатляет высоким уровнем комфорта и удобным входом с двумя ступеньками.
Man TGS кабина LXОснащенная большим спальным местом и различными отсеками для вещей кабина оптимально подходит для дальних поездок. Для рейсов со вторым водителем встроено второе спальное место. Окно за центральной стойкой пропускает в кабину больше света и улучшает обзор левой задней зоны.
Man TGS кабина LXНеослепляющие индикаторы хорошо обозримы, органы управления расположены логично и легко доступны. Вы прекрасно владеете ситуацией с помощью серийного многофункционального рулевого колеса. Не снимая рук с рулевого колеса, можно вызвать информацию по автомобилю, ответить на телефонные вызовы или изменить настройки радиоприемника. Кабина LX оптимально подходит для использования на стройплощадке, перевозки жидких или сыпучих грузов, а также для транспортировки охлажденных продуктов, напитков и стройматериалов.
Man TGS кабина LX- Cтильная атмосфера, высококачественные материалы- Ориентированный на комфорт водителя кокпит с неослепляющими индикаторами и многофункциональным рулевым колесом- Панель приборов с ЖК-дисплеем и интуитивно понятным меню- Сиденья с адаптированной к телу формой и индивидуальными возможностями регулировки- Климат-контроль для оптимальной температуры в кабине- Дополнительные отопители — по запросу
Man TGS кабина LX

Как устроишься, так и поедешь

Хороший сон — залог бодрого рабочего дня. Спальные места с 5-зонной деревянной решеткой и пенополиуретановым матрасом (по запросу возможно 7 зон жесткости) гарантируют первоклассный сон. Обивка сменного матраса отличается активной воздухопроницаемостью и возможностью стирки. Размеры спального места также удовлетворят любые запросы. Так, площадь нижнего спального места составляет 1,71 кв. м, верхнего — 1,50 кв. м: достаточно места для комфортного отдыха.

Легкое наведение порядка

Множество полок и отделений для размещения багажа и провианта обеспечивают должный порядок во всех моделях кабины.

Кабина L

Man TGS кабина LMan TGS кабина LУдлиненная кабина L у MAN TGS оптимально отвечает требованиям в сфере перевозок стройматериалов. Наряду с низкой посадочной высотой она отличается превосходной обзорностью, а также практичным оснащением для коротких перерывов или продолжительного отдыха. Эта исключительно легкая кабина также отличается своей экономичностью: так, например, с точки зрения аэродинамики был оптимизирован передок кабины для соответствия стандарту Euro 6 — теперь в бампере предусмотрены увеличенные отверстия для забора охлаждающего воздуха. Благодаря этому не только увеличивается объем воздушного потока, проходящего через радиатор автомобиля, но и минимизируется расход топлива.

Преимущества для водителя:

  • Низкая посадочная высота
  • Оптимальный обзор в заднем направлении и с места водителя
  • Оптимальное маневрирование в условиях ограниченного пространства за счет уменьшения габаритной ширины (2240 мм)
  • Удобное спальное место для сна и отдыха
  • Отсеки для багажа и провианта

Преимущества для предпринимателя:

  • Небольшая собственная масса = увеличение полезной нагрузки
  • Сниженное аэродинамическое сопротивление (напр. в комбинации с цистерной для жидких/сыпучих грузов) вследствие уменьшения торцевой поверхности (= экономия топлива)
  • Гибкое применение
  • Хорошая возможность переоборудования кузова (установка холодильного агрегата)
  • Комфортные условия для ночлега водителя внутри кабины в ходе многодневных рейсов
Man TGS кабина LСнаружи Вас ждут улучшенная аэродинамика и приятный внешний вид, во внутреннем пространстве водители получат удовольствие от высококачественных сидений и усовершенствованной эргономики. Кабина для дальних рейсов впечатляет высоким уровнем комфорта и удобным входом с двумя ступеньками.
Man TGS кабина LОснащенная большим спальным местом и различными отсеками для вещей кабина оптимально подходит для рейсов на средние расстояния.Дополнительное маленькое окошко за центральной стойкой пропускает в кабину больше света, а на въездах под острым углом улучшает обзор левой задней зоны.
Man TGS кабина LНеослепляющие индикаторы хорошо обозримы, органы управления расположены логично и легко доступны. Не снимая рук с рулевого колеса, можно вызвать информацию по автомобилю, ответить на телефонные вызовы или изменить настройки радиоприемника. Кабина L особенно хорошо подходит для перевозок стройматериалов, жидких и сыпучих грузов, замороженных и охлажденных продуктов, напитков.
Man TGS кабина L- Стильная атмосфера, высококачественные материалы- Ориентированный на комфорт водителя кокпит с неослепляющими индикаторами и многофункциональным рулевым колесом- Панель приборов с ЖК-дисплеем и интуитивно понятным меню- Сиденья с адаптированной к телу формой и индивидуальными возможностями регулировки- Климат-контроль для оптимальной температуры в кабине- Автономный отопитель — по запросу
Man TGS кабина L

Как устроишься, так и поедешь

За сиденьями находится комфортное спальное место шириной 750 мм с каркасом из новой, облегченной алюминиевой рамы, 5-зонной деревянной решеткой и сертифицированным матрасом из пенополиуретана (на выбор также предлагается пенополиуретановый матрас толщиной 7 см с семью зонами жесткости). Обивка сменного матраса отличается активной воздухопроницаемостью и возможностью стирки. Спальное место 1,71 кв. м — достаточно места для комфортного отдыха.

Легкое наведение порядка

Потолочная ниша из 3-х частей в кабине L обеспечивает максимум места для размещения багажа и прочего оснащения.

Кабина M

Man TGS кабина MMan TGS кабина MКабина M устанавливает новые стандарты. Благодаря своим оптимальным размерам, большим полками и отсекам для багажа. Благодаря компактным размерам и небольшой собственной массе мешалки, самосвалы, скатывающиеся и отвальные самосвалы, бетононасосы и рефрижераторы имеют повышенную полезную нагрузку. Компактная, легкая и недорогая кабина M обеспечивает высочайшую функциональность, комфорт и хорошую обзорность. Водитель и пассажир оценят удобную посадочную высоту. Окно за центральной стойкой пропускает в кабину больше света и улучшает обзор левой задней зоны.

Преимущества для водителя:

  • Низкая посадочная высота
  • Оптимальный круговой обзор и видимость с места водителя (боковые стекла за центральной стойкой, заднее стекло может состоять из 2-х частей)
  • Оптимальное маневрирование в условиях ограниченного пространства за счет уменьшения габаритной ширины (2240 мм)
  • Легкий контроль опрокидывающейся платформы благодаря подножке (опция) на переднем крыле со стороны водителя; с поручнем на крыше кабины
Преимущества для предпринимателя:
  • Небольшая собственная масса = увеличение полезной нагрузки
  • Гибкое использование без ограничений по длине перевозимого груза
  • Хорошая возможность переоборудования кузова (установка подъемного крана)
Man TGS кабина MДекоративные элементы под матовый алюминий, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки двери: Место водителя отличается превосходной эргономичностью и высококачественным дизайном. Кокпит предназначен для комфортного и безопасного управления и оптимально отвечает требованиям водителя. Посредством не дающего бликов ЖК-дисплея на панели приборов водитель всегда может видеть соответствующую информацию о рабочем состоянии систем автомобиля.Для эргономичного комфорта предлагается широкий выбор различных сидений включая кондиционируемое сиденье на пневмоподвеске. Такие практичные детали как, например, множество отделений для мелких вещей, легкая в очистке внутренняя обшивка дверей и подключение сжатого воздуха для простой уборки в кабине обеспечивают высокую эргономичность кабины.
Man TGS кабина MНовый радиоприемник MAN Media Truck (MMT) Advanced — это информационно-развлекательная система, оснащенная большим сенсорным цветным дисплеем и опцией навигации, а также интерфейсом Bluetooth и входами USB/AUX-In.
Man TGS кабина MПрактичным решением для хранения пищевых продуктов в ходе поездок является выдвижной холодильник, который по запросу может дооснащаться откидным столиком.

Источник: www.truck.man.eu

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)