Новый Iveco Trakker - дизайн, комфорт и эргономика
Оригинальные и практичные решения
производительность и безопасность |
---|
На новом Trakker использованы оригинальные стилистические решения, которые делают его уникальный облик еще более солидным.
Новая передняя часть включает в себя измененную центральную решетку, переделанную облицовку бампера и модифицированный солнцезащитный козырек.
Защита автомобиля
Все структурные элементы и детали кабины разрабатывались для эксплуатации автомобиля как на дорогах, так и на бездорожье.
Стальной передний бампер состоит из трех частей, чтобы уменьшить стоимость замены в случае его частичного повреждения.
Блок-фары стандартно оснащаются защитной решеткой, которая защищает их от повреждений камнями или торчащими из земли объектами.
Стальная плита под передним бампером устанавливается в качестве опции и предназначена для защиты радиатора и интеркулера.
Новый Trakker также стандартно оборудуется вертикальными глушителями, чтобы сделать возможным использование оборудования на неподвижном автомобиле и при работающем двигателе.
Комфорт и эргономика
Кабина нового Trakker создана для водителя.
Лучшие в классе эргономика, комфорт, безопасность и информационно-развлекательные системы обеспечивают в кабине оптимальную рабочую обстановку, благодаря чему достигается максимальная производительность при выполнении любой задачи.
На выбор предлагаются три кабины:
-короткая (Hi-Land)
-длинная (Hi-Track)
-длинная с высокой крышей (Hi-Track)
Сиденье водителя играет ключевую роль в обеспечении оптимальной рабочей атмосферы. На новом Trakker оно оснащается следующими функциями:
-интегрированный подголовник и ремень безопасности
-регулируемая пневмоподвеска и приспособление для быстрого опускания
-регулировка высоты, угла наклона и глубины (с опциональным обогревом)
-регулировка спинки с поясничным подпором
Новый Trakker может перевозить до трех человек.
Даже в карьерных автомобилях важно иметь вместительные отсеки для хранения, чтобы сложить в них необходимые вещи.
Все отсеки для хранения легко открываются и закрываются, а доступ к ним весьма удобен.
В зависимости от типа кабины отсеки для хранения расположены в следующих местах:
-над лобовым стеклом
-между сиденьями водителя и пассажира
-под сиденьями
-под нижним спальным местом (только в кабине Hi-Track)
-в дверях
Кабина Hi-Land - идеальное решение для коротких рейсов
*385mm на моделях с полным приводом
Короткая кабина Hi-Land , которая отлично подойдет для рейсов на короткие расстояния, обеспечивает идеальные рабочие условия, даже когда автомобиль стоит на месте.
За сиденьем водителя вы найдете большое количество свободного места, которое вы можете использовать по своему усмотрению.
В числе других практичных функций крючки для одежды, центральный модуль для хранения со встроенным столиком и опциональное третье сиденье.
Кабина Hi-Track - идеальное решение для дальних рейсов
*385mm на моделях с полным приводом
Для миссий, которые предусматривают ночевку в автомобиле, на новый Trakker может быть установлена кабина Hi-Track со спальной зоной (высота 1,82 м), оснащенной одним или двумя спальными местами.
Кабина Hi-Track с низкой крышей стандартно оборудуется складным спальным местом. Кабина Hi-Track с высокой крышей может быть оснащена вторым верхним спальным местом с сеткой безопасности.
Все кабины укомплектованы люком (с опциональным электронным управлением).
Источник: http://www.iveco.com
- Iveco Eurocargo. Безопасность.
- Iveco Eurocargo. Широкие возможности модификации.
- Iveco Daily шасси - супергерой, готовый к любым миссиям.
- Iveco Eurocargo. Рама и подвеска.
- Iveco Stralis HI-WAY. Обзор. Дизайн и аэродинамика.
- Новый Iveco Daily шасси. Характеристики и преимущества.
- Iveco Eurocargo. Силовая линия.
- Iveco Stralis HI-WAY. Обзор. Рентабельность.
- Новый Iveco Daily фургон. Характеристики и преимущества.
- Iveco Trakker. Высокая производительность и безопасность в экстремальных условиях.