Mercedes-Benz Axor. Обзор преимуществ

26 января 2015 г. Просмотров: 2310
Обзор Mercedes-Benz

Впечатляющий результат как в пути, так и при подведении баланса

Mercedes-Benz Axor

  • оптимизация грузоподъёмности за счёт конструктивных решений, уменьшающих собственную массу автомобиля: например, использование пневмоподвески с 2-мя пневморессорами, амортизаторов и лёгкой коробки передач с прямой передачей *;
  • низкий расход топлива благодаря системе управления двигателем Telligent®: электронное управление высокооборотными 6-цилиндровыми рядными двигателями с рабочим объёмом 6, 7 или 12 л и доступная в качестве опции система старт-стопа двигателя;
  • номинальный крутящий момент в экономичном диапазоне от 1 100 до 1 600 об/мин;
  • выполнение требований стандарта Евро-5 экономичным способом – за счёт использования BlueTec®, дизельной технологии Mercedes-Benz на основе SCR;
  • идеально согласованная силовая линия для оптимальной трансмиссии: 6-, 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач;
  • экономичное переключение передач Telligent® (предлагается в качестве опции для грузовиков Axor мощностью от 210 кВт (286 л. с.) в сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач) либо автоматическое переключение передач Telligent® (в качестве опции для грузовика Axor мощностью 175 кВт (238 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой КП);
  • предлагаемая в качестве опции КП Mercedes PowerShift** обеспечивает более высокий ездовой комфорт – благодаря более быстрому переключению передач – и более высокую экономичность за счёт своей уменьшенной собственной массы;
  • доступная в качестве опции система старт-стоп двигателя дополнительно сэкономит топливо и сократит уровень выбросов у грузовиков Axor мощностью до 240 кВт (326 л. с.);
  • надёжная техника и длительные межсервисные интервалы: у магистральных грузовиков – 100 тыс. км, а при оснащении диагностической системой Telligent® – до 120 тыс. км (на серийной основе ею оснащаются грузовики Axor мощностью до 240 кВт (326 л. с.), для более мощных версий она доступна в качестве опции);
  • мощная износостойкая тормозная система, в качестве опции – тормозная система Telligent® с выравниванием износа тормозных накладок;
  • дополнительную экономию собственной массы обеспечивают новые амортизаторы из полимеров, моторный тормоз Turbobrake, который в отличие от тормоз-замедлителя весит более чем на 80 кг меньше, и коробка передач с автоматическим переключением Merceds PowerShift;
  • минимальное время простоя благодаря ремонтопригодной конструкции;
  • надёжность и долговечность благодаря необычайно высокому ресурсу пробега.

* Доступно для версий Axor мощностью 188 кВт (256 л. с.), 205 кВт , 210 кВт (286 л. с.) и 240 кВт (326 л. с.).

** Доступно для седельных тягачей Axor и грузовых автомобилей Axor с бортовой платформой мощностью от 265 кВт (360 л. с.).

Axor – лёгкое решение для тяжёлых развозных задач

Mercedes-Benz Axor

  • широкий спектр применения в качестве среднемагистральных и тяжёлых развозных грузовиков, в вариантах с бортовой платформой или в качестве седельного тягача для всех стандартных полуприцепов;
  • грузовики с бортовой платформой в самых разных вариантах исполнения, с колёсной базой от 3 150 до 6 300 мм;
  • для выполнения особо тяжёлых задач: самый мощный из доступных для грузовиков Axor двигателей (315 кВт (428 л. с.)) поставляется и для вариантов с бортовой платформой;
  • надёжные высокооборотные 6-цилиндровые рядные двигатели в диапазоне от 175 кВт (238 л. с.), с крутящим моментом в 850 Н∙м, до 315 кВт (428 л. с.), с крутящим моментом в 2 100 Н∙м;
  • небольшая собственная масса ради увеличения грузоподъёмности, в частности, за счёт использования 9-ступенчатой коробки передач, доступной в качестве опции КП Mercedes PowerShift, лёгких полимерных амортизаторов и оптимизированной по массе силовой линии;
  • прочное шасси и удобная для установки кузовов рама с перфорацией крепежными отверстиями с шагом 50 мм;
  • доступные в качестве опций облегчённые варианты узлов и деталей, как, например, сцепление с лёгкой конструкцией, алюминиевый топливный бак и алюминиевые ресиверы для сжатого воздуха, компактное седельно-сцепное устройство, легкосплавные диски и коробка передач Mercedes PowerShift.

Безопасность гарантирована!

Mercedes-Benz Axor

  • хороший обзор благодаря применению фар с прозрачными стеклами, оптимально освещающими проезжую часть, а также ксеноновый вариант в качестве опции;
  • аэродинамические элементы и облицовка углов кабины препятствуют загрязнению боковых стёкол и дверей;
  • солнцезащитная шторка, доступная в качестве опции для обеих сторон кабины, уменьшает слепящее воздействие яркого солнечного света;
  • зеркала заднего вида с включаемым вручную подогревом не подвержены запотеванию и обледенению;
  • установленное внизу широкоугольное наружное зеркало и на 50 мм выдвинутые наружу боковые зеркала обеспечивают отличный обзор заднего пространства, а особый асферический участок на их стёклах уменьшает размеры «мёртвой зоны»;
  • переднее зеркало с подогревом гарантирует постоянный обзор, даже в зоне непосредственно перед кабиной;
  • все кабины оптимизированы на предмет столкновения с препятствием (согласно Правилу R 29 ЕЭК ООН);
  • нескользящие ступеньки для входа в кабину;
  • тормозная система Telligent® с электронной передачей команды на торможение (доступна в качестве опции);
  • предлагаемый в качестве опции моторный тормоз Turbobrake* мощностью 450 кВт для бóльшей безопасности;
  • интегрированная противооткатная функция, предотвращающая непреднамеренное скатывание автомобиля вперёд или назад и значительно облегчающая старт в гору;
  • система стабилизации бокового крена кузова Telligent®, доступная в качестве опции для грузовиков с бортовой платформой, оснащённых пневмоподвеской: она адаптирует характеристику демпфирования к текущей дорожной ситуации, повышая безопасность и комфорт, а также обеспечивая сохранность перевозимого груза;
  • система слежения за дорожной разметкой Telligent®*, с помощью звукового сигнала будет предупреждающая водителя о случайном съезде с выбранной полосы движения;
  • использование безосколочных, трудновоспламеняющихся материалов для отделки интерьера;
  • серийно устанавливаемое стандартное сиденье с демпфирующей пневмоподвеской с интегрированным трёхточечным ремнём безопасности – для водителя;
  • предлагаемая в качестве опции надувная подушка безопасности для водителя в сочетании с преднатяжителем ремня безопасности;
  • оптимальные условия для обзора за счёт большого лобового стекла и заходящих далеко вниз боковых стёкол.

Источник: http://www.trucks.mercedes-benz.ru/

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)