MAN TGS на стройплощадке. Технические разработки.

16 февраля 2015 г. Просмотров: 792
Обзор MAN ,

Обзор

Кабина

Для высокой эффективности нужен мощный привод

MAN TGS Технические разработки

Автомобили MAN в исполнении Euro 6 отличаются надежными двигателями, продуманными компонентами и оптимально адаптированными друг к другу технологиями. Основой всего этого являются высокомоментные 6-цилиндровые двигатели. Для соответствия очень жестким требованиям к выбросу вредных эмиссий MAN использует такие ключевые технологии как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT). Результат: двигатели MAN класса Euro 6 устанавливают новые стандарты по расходу топлива и отличаются очень низким потреблением AdBlue®.

Трансмиссия: оптимальный вариант для любых большегрузных перевозок:

  • 6-цилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common-Rail D20 и D26 мощностью до 480 л. с. в исполнении Euro 6
  • Посредством электронного усилителя крутящего момента TopTorque бортовой управляющий компьютер двигателя D26 создаёт дополнительный крутящий момент 200 Н•м при движении на двух последних передачах – 11-й и 12-й.
  • Подключаемый передний привод MAN HydroDrive®
  • Автоматизированная механическая коробка передач MAN TipMatic®
  • различные колесные формулы 4x4, 6x6, 8x6 вплоть до полного привода 8x8

Рабочий объем Euro 6
D2066 10,5 л
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м X
D2676 12,4 л
294 кВт (400 л. с.), 1900 Н•м X
324 кВт (440 л. с.), 2100 Н•м X
353 кВт (480 л. с.), 2300 Н•м X

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии, как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в серийной комплектации автомобилей уже на протяжении многих лет. Для исполнения Euro 6 MAN объединил эти высокоэффективные технологии и оптимально согласовал их друг с другом. Результат: теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.


КПП с высокой эффективностью

MAN TGS оснащаются двумя типами КПП высокого качества: 16-ступенчатой МКПП и системой Servo-Shift для комфортного переключения с короткими ходами в исполнении Overdrive и Directdrive; в виде опции доступна функция MAN ComfortShift. В режиме движения переключение сцепления эффективно выполняется одним нажатием кнопки на ручке рычага переключения передач — без необходимости выжимать педаль сцепления. Темпомат при переключениях в режиме ComfortShift остается активным.

Больше тяги, больше мобильности, больше полезной нагрузки, больше безопасности: MAN HydroDrive® создает дополнительную стоимость. Одного поворота на переключателе блокировки достаточно для подключения гидростатического привода на передние колеса даже во время движения. Оптимальное подходит MAN HydroDrive® для дорожных автомобилей с нерегулярной эксплуатацией в условиях бездорожья и для ситуаций, когда требуется дополнительная тяга. Гениально простая, надежная и не требующая технического обслуживания технология HydroDrive® по расходу топлива сопоставима с обычным задним приводом и в сравнении с обычным полным приводом весит всего на 300 кг больше.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® — с режимом движения в условиях бездорожья

Превосходная комбинация комфорта и эффективности — это автоматизированная 12-ступенчатая коробка переключения передач MAN TipMatic®. КПП может приводиться в действие водителем совершенно легко как в автоматическом, так и ручном режиме посредством подрулевого рычага. Педаль сцепления и ручка рычага переключения передач остались теперь в прошлом. Водитель больше не отвлекается от управления и может полностью сконцентрировать внимание на дорожной обстановке. Высокая динамика движения обеспечивается функцией Kick Down.

MAN TGS Технические разработки

Специально для использования в условиях стройплощадки КПП MAN TipMatic® теперь имеет режим движения по бездорожью. Благодаря этому MAN TGS теперь можно эксплуатировать с удобной АКПП в условиях бездорожья. Основным преимуществом здесь является переключение передач с более быстрым временем переключения. Включенная передача удерживается как можно дольше, чтобы избежать ненужного переключения и поддерживать практически постоянную скорость. При трогании с места задействуется повышенный крутящий момент. Более быстрое включение и выключение сцепления имеет к тому же то преимущество, что застрявший грузовой автомобиль может проще раскачиваться.

Преимущества:

  • Оптимальная тяга, высокая устойчивость при движении и безопасность езды как по гладкому дорожному покрытию, так и в условиях бездорожья
  • Постоянный или подключаемый полный привод, по запросу
  • Раздаточная коробка MAN для движения по дорогам и бездорожью
  • Электронная раздаточная коробка и управление блокировкой (VSM) для оптимального движения в условиях бездорожья
  • КПП MAN TipMatic® Offroad с оптимальным переключением передач для движения по бездорожью
  • Функция MAN EasyStart для уверенного и комфортного трогания с места на подъемах

MAN TipMatic®2 с новыми функциями КПП

Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® 2 предлагает три новые функции для экономии топлива и повышения эффективности.

Idle Speed Driving обеспечивает комфортное движение на холостых оборотах. С помощью данной функции водитель грузового автомобиля может очень точно и чутко маневрировать или комфортно «плыть» в составе потока на автомагистрали.

Функция Speed Shifting MAN TipMatic® 2 обеспечивает ускоренное переключение трёх самых высоких передач 10, 11 и 12. Таким образом, на подъёме КПП может быстрее выполнять переключение на пониженные передачи и момент прерывания тяги становится короче. Это позволяет сохранять инерцию движения и экономить топливо.

Функция КПП EfficientRoll экономит топливо за счёт использования пологих спусков на этапах качения и таким образом идеально подходит для движения по автомагистралям и просёлочным дорогам с небольшим уклоном.


Надежное шасси

MAN TGS Технические разработки

В 2-, 3- и 4-осном исполнении MAN TGS готов справиться с любой задачей. Для этого TGS отличается высокими допустимыми нагрузками на передний мост, подвеской в различных исполнениях (листовая/пневматическая или пневматическая) и возможностью подгонки под высоту различных сцепных устройств для эксплуатации с седельными прицепами Euro и тентовыми полуприцепами.

MAN предлагает TGS в исполнении с нормальной высотой, средней высотой с хорошим клиренсом, с высотой полного привода и в варианте Ultra-low с исключительно низкой верхней кромкой рамы для перевозки больших грузов.

Расположение компонентов

  • Испытанная технология SCR системы MAN AdBlue® в исполнении Euro 6 дополнена закрытой системой противосажевого фильтра CRT.
  • Глушитель шума ОГ (3) выполняет функции систем CRT и SCR
  • Бак AdBlue® (1) имеет отдельное исполнение и установлен на левой стороне автомобиля. У седельных тягачей он оптимально защищен вместе с ящиком для АКБ (4) и установлен под подножкой к рабочей платформе (5).
  • Модуль подачи AdBlue® (2) имеет функцию обогрева.

Источник: http://www.truck.man.eu

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)