MAN TGS на стройплощадке
Технические разработки |
Кабина |
---|
MAN TGS — Мощное решение
Прочность, надежность, мощь: Как универсал в области большегрузных перевозок и грузоперевозок в строительстве MAN TGS отличается исключительной мощностью наряду с высокой полезной нагрузкой и оптимальной экономичностью. Благодаря различным колесным формулам модели массой от 18 до 44 тонн готовы справиться с любой задачей. TGS является образцовым полноприводным автомобилем: с подключаемым постоянным полным приводом или с уменьшающим массу приводом MAN HydroDrive® — MAN TGS во всем мире известен как автомобиль топ-класса, который может эксплуатироваться в области большегрузных перевозок и перевозок стройматериалов даже в условиях бездорожья.
MAN TGS надежно и точно в срок доставит даже самые тяжелые грузы в пункт назначения — как по асфальтированным дорогам, так и по неукрепленным гравийно-щебеночным. Необходимую высокую динамику обеспечат его высокомоментные двигатели с системой впрыска Common Rail. АКПП MAN TipMatic® разгрузит водителя от дополнительных нагрузок. Благодаря оптимальным комбинациям колесных формул, двигателей и КПП вплоть до полноприводного исполнения 8x8 он готов к эксплуатации в любых условиях. Откройте для себя новый MAN TGS, который «упакован» на все 100 % — только еще экономичнее и намного эффективнее.
Высокая надежность
Благодаря различным колесным формулам MAN TGS надежно и своевременно доставит свой груз в пункт назначения — даже в том случае, если ему придется добираться туда по неукрепленным дорогам или дорогам с гравийно-щебеночным покрытием. На грязных и илистых лесных и полевых дорогах, на подъемах или на скользком дорожном полотне MAN TGS всегда обеспечит необходимую тягу. Оснащенный интеллектуальной технологией MAN HydroDrive® и подключаемым приводом на передние колеса он мастерски справится с любой дорожной ситуацией.
Высокая полезная нагрузка
В 2-, 3- или 4-осном исполнении MAN TGS оптимально подойдет к выполнению любой задачи и требований в области строительства. За счет различных колесных баз и множества вариантов конфигурации под различную высоту сцепных устройств он гибко адаптируется под Ваши индивидуальные запросы. До- и переоборудование кузовов выполняется легко и экономично благодаря перфорированной рейке рамы — без необходимости сверления для этого дополнительных отверстий.
Простота до- и переоснащения кузова
Благодаря ровной верхней кромке рамы установка любых кузовов на MAN TGS выполняется быстро и легко. Перфорированная рейка рамы позволяет без проблем устанавливать дополнительное навесное оборудование или выполнять переоборудование. При необходимости свободная часть рамы позади кабины может быть использована для установки дополнительного навесного оборудования, например, крана. Рама оптимально подходит для перемещения навесного оборудования, чтобы отвечать даже самым нестандартным требованиям.
Универсальность
Едва ли найдется другой такой грузовой автомобиль, который будет отличаться такой же гибкостью в эксплуатации как MAN TGS. Мощный привод, максимальная полезная нагрузка и его уникальная эргономичность устанавливают новые стандарты в области большегрузных перевозок. Необходимую тягу на стройплощадке обеспечат постоянный полный привод или подключаемый привод на передние колеса MAN HydroDrive®. Благодаря высокомоментным двигателям и АКПП MAN TipMatic® для TGS неважно, в каких условиях ему ехать — по дорогам или вне дорог. Даже на неукрепленных лесных и полевых дорогах, на подъемах и на скользком дорожном полотне он обеспечит надежное продвижение к месту назначения.
Источник: http://www.truck.man.eu
- Технические разработки MAN. Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
- Технические разработки MAN. Адаптивный круиз-контроль.
- Технические разработки. MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения
- Технические разработки MAN. Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Технические разработки MAN. Система активной стабилизации при крене.
- MAN TGL. Обзор. Кабина.
- Безопасность с MAN TGX
- MAN TGM. Обзор. Кабина.
- Обзор Man TGL. Технические разработки.
- Обзор Man TGS. Кабина.