MAN TGM для развозных перевозок. Технические разработки.

20 февраля 2015 г. Просмотров: 804
Обзор MAN ,

Обзор

Кабина

Больше километров — меньше литров

MAN TGM Технические разработки

Чтобы быть успешным в сфере развозных перевозок, нужно иметь в своем автомобиле привод, который экономит на топливе, но никак не на мощности. Мощные двигатели MAN Euro 6 с системой впрыска Common-Rail выгодно отличаются оптимальным крутящим моментом, низким расходом и длительными интервалами технического обслуживания. Новый MAN TGM в классе грузовиков массой от 12 до 26 тонн уверенно проедет по любой дороге. Даже в исполнении Euro 6 эта серия комбинирует высокую полезную нагрузку за счет облегченной конструкции и большую грузоподъемность наряду с максимальным комфортом езды.

Рабочий объем Euro 6
D0836 CR 6,9 л
184 кВт (250 л. с.), 1000 Н•м X
213 кВт (290 л. с.), 1150 Н•м X
250 кВт (340 л. с.), 1250 Н•м X

Испытанная технология для обеспечения максимальной надежности.

С 1 января 2014 г. для всех вновь допущенных к эксплуатации грузовых автомобилей в Европе действует новый стандарт токсичности отработавших газов Euro 6. Чтобы отвечать жестким требованиям этого стандарта, MAN задействовал весь потенциал своего инженерного гения при разработке двигателей нового класса (Euro 6). Такие ключевые технологии как система впрыска топлива Common-Rail, система рециркуляции ОГ (AGR), система селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевый фильтр (DPF/CRT) MAN успешно использует в различных сериях автомобилях уже на протяжении многих лет. Для соответствия требованиям Euro 6 эти высокоэффективные технологии были скомпонованы вместе и оптимально адаптированы друг к другу. Результат: Теперь двигатели MAN даже в исполнении Euro 6 относятся к числу наиболее оптимальных с точки зрения расхода агрегатов в сравнении с конкурентами.


КПП с высокой эффективностью

MAN TGM Технические разработки

Высокая эффективность обеспечивается экономичными двигателями с системой Common-Rail и КПП MAN TipMatic®: трансмиссия, которая отличается высокой экологичностью.

Эффективное переключение передач вверх: MAN TipMatic® с функцией MAN EasyStart

Широк выбор и двигателей, предлагаемых для MAN TGM: Высокоэффективные дизельные двигатели MAN с системой впрыска Common-Rail серии D08 в исполнении Euro 6 предлагаются в диапазоне мощности от 250 до 341 л. с. Высокопроизводительные двигатели с рабочим объемом 6,9 л обеспечивают необходимую мощность при трогании с места в сфере местных и развозных перевозок и выгодно отличаются оптимальной адаптивностью к режиму движения и стабильной работой во время поездок на дальние расстояния. для более экономичной эксплуатации TGM может оснащаться 12-ступенчатой АКПП MAN TipMatic®.

Переключение передач с этой КПП может происходить как полностью автоматически, так и вручную с помощью подрулевого рычага — водитель больше ни на что не отвлекается и может полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге. При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия. Благодаря продуманному переключению передач MAN TipMatic® отличается исключительной экономичностью, т. к. она сокращает расход топлива и защищает трансмиссию. Кроме того, для разгрузки водителя служит встроенная функция помощи при трогании MAN EasyStart, которая после отпускания педали тормоза автоматически сохраняет полное тормозное давление до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа. В серийном исполнении предлагается механическая КПП с 9 передачами.


Стабильное шасси

Хотите максимального комфорта езды и максимальной безопасности груза? Доступная в виде опции пневматическая подвеска с системой электронной регулировки (ECAS) сделает это возможным. Для точной подгонки высоты рамы шасси может опускаться на 90 мм и подниматься на 190 мм. 15-тонный MAN TGM, например, с 19,5-дюймовыми шинами отличается своей экономичностью в эксплуатации. Этот грузовой автомобиль может быть переведен в категорию грузовиков до 11,99 тонн, которые не облагаются (дорожными) пошлинами в Германии.

MAN TGM Технические разработки

Максимальная стабильность при минимальном весе

Конструкция рамы с ровной верхней кромкой значительно облегчает монтаж дополнительного и навесного оборудования по желанию клиента — без необходимости сверления отверстий, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите. Кроме того, оптимальную возможность для до- и переоснащения кузова обеспечивают свободные пространства на раме, а также интерфейс KSM для внешнего обмена данными. Напрямую от завода предлагаются специальные исполнения рам для установки сразу нескольких навесных агрегатов.

Какой бы кузов не был установлен: Динамические свойства грузовика MAN для развозных перевозок превосходны. Об этом позаботятся низкошумные гипоидные мосты с малыми потерями на трение, а также оптимальные шасси. Наряду с испытанной параболической подвеской пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) обеспечивает высокую степень комфортности и устойчивости при движении. Подгонка по высоте различных сцепных устройств возможна с помощью ручного элемента управления.

Преимущества:

  • Стабильная, оптимизированная по массе конструкция рамы
  • Ровная верхняя кромка рамы для простого до- и переоснащения кузова
  • Узкая перфорированная рейка рамы для простой доустановки навесного и дополнительного оборудования
  • Гипоидный мост с блокировкой дифференциала (опция)
  • Поддерживающий мост для серий TGM и TGS
  • Различные варианты подвески: листовая/листовая, листовая/пневматическая и пневматическая
  • Пневмоподвеска с электронным управлением (ECAS) для постоянного дорожного просвета

Источник: www.truck.man.eu

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)