MAN TGM для развозных перевозок
Технические разработки |
Кабина |
---|
Гибкость + эффективность: MAN TGM
MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но независимо от назначения его выгодно отличают прежде всего высокая полезная нагрузка, большая вместимость и оптимальные динамические качества. Также стоит упомянуть и новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии TGM эффективную связку «водитель–грузовой автомобиль».
Новый дизайн — четкая информативность, высококачественные поверхности
Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы под матовый алюминий, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки двери подчеркивают высокий престиж. Новая панель приборов теперь отличается своей практичностью и лаконичностью. Множество отделений обеспечивает достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовиков MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля, комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой и различными возможностями регулировки. Индивидуальная подгонка, обогрев и кондиционирование сиденья создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.
Меньше значит больше
Благодаря своей небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Об этом позаботятся удобная для до- и переоснащения кузова конструкция рамы, а также отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью двигатели с системой впрыска Common Rail. Откройте для себя гибкость MAN TGM в сфере развозных перевозок.
Экономичность и комфортная езда
Существует множество деталей, которые делают MAN TGM незаменимым в сфере развозных перевозок — например мощный крутящий момент современных двигателей с системой впрыска Common Rail, которые обеспечивает экономичную манеру езды с минимумом переключений. Высокоэффективные дизельные двигатели MAN с системой впрыска Common Rail серии D08 в исполнении Euro 6 предлагаются с диапазоном мощности от 250 до 340 л. с. Высокопроизводительные двигатели с рабочим объемом 6,9 л обеспечивают необходимую мощность при трогании с места в сфере местных и развозных перевозок и выгодно отличаются оптимальной адаптивностью к режиму движения и стабильной работой во время поездок на дальние расстояния.
Где бы ни использовался этот универсальный грузовик, он всегда гарантирует низкий расход топлива. Это стало возможным в том числе и благодаря исключительно легкой конструкции рамы с максимальной стабильностью и грузоподъемностью. Комфортные кабины с самым современным комфортом способствуют оптимальной производительности труда. MAN TGM — эффективный универсальный автомобиль с высоким комфортом в управлении.
Высокая полезная нагрузка
В плане оптимальной полезной нагрузки MAN TGM станет правильным выбором. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом.
Для интенсивных развозных перевозок предлагаются 13- и 18-тонные грузовики серии TGM. Полный привод и пневматическая подвеска делают их незаменимыми при решении даже самых сложных задач. Но настоящие рекордсмены это, конечно же, 22- и 26-тонные модели: со своим управляемым поддерживающим мостом в исполнении 6x2-4 или с 2-осной задней тележкой, а также низкорасположенной рамой они выгодно отличаются исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации.
- Обзор вариантов:
- TGM с оптимальной полезной нагрузкой и высокой маневренностью при эксплуатации без прицепа
- TGM массой 15 т с возможностью перевода в категорию необлагаемых пошлиной грузовиков массой до 11,99 т
- TGM массой 18 т с оптимальной полезной нагрузкой для использования в сфере региональных развозных перевозок
- TGM массой 22–26 т с управляемым поддерживающим мостом исключительно маневренны и гибки в эксплуатации
Простота до- и переоснащения кузова
MAN TGM универсален в применении — например благодаря хотя бы практичной перфорированной рейке рамы и ровной верхней кромке рамной конструкции. Благодаря этому он исключительно легок, на его раме можно быстро и легко смонтировать навесное оборудование без необходимости сверления отверстий для этого, что может отрицательно сказаться на антикоррозийной защите. Конструкция рамы также продумана до мелочей. Благодаря этому каждая модель серии TGM может быть дооснащена различным оборудованием и модификациями кузовов. При этом используется MAN Tronic, проверенная электронная система с шиной CAN, и доступный интерфейс для внешнего обмена данными (KSM).
Безопасность
При езде в ночное время прозрачные фары с лампами H7 или ксеноновыми газоразрядными лампами обеспечат надежное освещение дороги. При прохождении поворотов дополнительный обзор обеспечит специальное освещение поворотов (доступно по запросу). Обзор в заднем направлении посредством системы зеркал практически исключает наличие «мертвых» зон.
MAN BrakeMatic® с электронной тормозной системой (EBS) и системой экстренного торможения гарантирует короткий тормозной путь, когда это необходимо. Интеллектуальные системы поддержки водителя и системы обеспечения безопасности, такие как система курсовой устойчивости ESP или доступная в виде опции система слежения за дорожной разметкой LGS, позаботятся о том, чтобы автомобиль всегда оставался в своей полосе движения.
Система экстренного торможения (EBA)
Для новых автомобилей TG от MAN предлагается дополнительная система безопасности: система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist). Пробки на скоростных магистралях по статистике относятся к ситуациям, которые с характерной частотой приводят к столкновениям машин. При движении в колонну обзор спереди ограничен и маневр с торможением едущих впереди автомобилей часто распознается слишком поздно как опасное торможение. Задачей вспомогательной системы является предотвращение или минимизация серьезных столкновений в подобных ситуациях.
EBA реагирует как на едущие впереди автомобили, так и на неподвижные препятствия. При распознавании опасности столкновения и отсутствии реакции водителя на подаваемые предупреждения, EBA выполняет экстренное торможение.
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
ESP входит в серийную комплектацию MAN TGM в исполнении Euro 6.
Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
Теперь система слежения за дорожной разметкой (LGS) предлагается с новым поколением TG также для легких грузовиков серии TGL и TGM. Система слежения за дорожной разметкой предупреждает водителя о непреднамеренном уходе с дороги.
Источник: http://www.truck.man.eu
- Технические разработки MAN. Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
- Технические разработки MAN. Адаптивный круиз-контроль.
- Технические разработки. MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения
- Технические разработки MAN. Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Технические разработки MAN. Система активной стабилизации при крене.
- MAN TGL. Обзор. Кабина.
- Безопасность с MAN TGX
- MAN TGM. Обзор. Кабина.
- Обзор Man TGL. Технические разработки.
- Обзор Man TGS. Кабина.