MAN TGL для развозных перевозок

25 января 2015 г. Просмотров: 735
Обзор MAN

Технические разработки

Кабина

Высокая мощность, малый радиус поворота

MAN TGL

Как предприниматели, так и водители в равной мере восхищаются высокой полезной нагрузкой, низким расходом топлива, а также высоким комфортом и превосходной управляемостью MAN TGL. Этот грузовой автомобиль для развозных перевозок отличается уверенной динамикой движения и высокой маневренностью. Преимуществом MAN TGL также является новое оформление кабины, которое схоже с уровнем комфорта легкового автомобиля премиум-класса. Таким образом в MAN TGL есть все, чтобы мастерски справляться с ежедневными задачами в области местных и развозных перевозок.

Неважно, идет ли речь о 5-, 6-, 7,5- или даже 10-тоннике: все грузовые автомобили выгодно отличаются высокой эффективностью, а благодаря своей небольшой собственной массе обеспечивают высокую полезную нагрузку в области развозных перевозок. MAN TGL очень точно конфигурируется под конкретную область применения, например, для использования в качестве самосвала, автомобиля для перевозки напитков, для рефрижераторных перевозок, для использования в коммунальном или дорожном хозяйстве.

Высокая эффективность в диапазоне от 7,5 до 12 т

Низкие борта погрузочной платформы, высокая полезная нагрузка, оптимальные динамические свойства и превосходная маневренность: благодаря этим качествам MAN TGL в диапазоне от 7,5 до 12 тонн оптимально подходит для выполнения любых задач в сфере местных и развозных перевозок. Широкий выбор отличает этот универсальный автомобиль и в плане двигателей. Мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro 6 практически лишены вредных эмиссий. Еще большую эффективность на дороге обеспечивает доступная в виде опции КПП MAN TipMatic® со встроенной функцией помощи при трогании EasyStart. С КПП можно работать как вручную посредством подрулевого рычага, так и полностью автоматически — она разгружает водителя, снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок.

И что особенно ценно: MAN TGL при массе до 11,99 т не облагается (дорожными) пошлинами в Германии.

Простота до- и переоснащения кузова

MAN TGL

Даже в исполнении согласно Euro 6 MAN TGL отличается простотой до- и переоснащения кузова. Рамная конструкция обеспечивает оптимальные решения в области до- и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности. Монтажное пространство над верхней кромкой рамы остается свободным, благодаря чему не возникает столкновений деталей с кузовом, а монтажное пространство до верхней кромки рамы может использоваться полностью, т. к. никакие компоненты шасси над ней не выступают. Свободное пространство рамы может также использоваться для установки другого навесного оборудования, например для автономных компрессоров или гидравлических баков.

Для спецприменения, например в качестве самосвала с разгрузочно-опрокидывающим устройством предусмотрено соответствующая перестановка навесных деталей.

Безопасность

От системы статического освещения поворотов и электронной тормозной системы (EBS) с системой экстренного торможения до интеллектуальных вспомогательных систем — MAN TGL оснащен инновационным оборудованием для обеспечения безопасности, которое помогает ему эффективно предотвратить любые опасные ситуации. Новшеством в легкой серии грузовиков стала установка доступной в виде опции системы слежения за дорожной разметкой (LGS), которая подает звуковое предупреждение водителю, если автомобиль пересекает дорожную разметку без включения указателя поворота.

Высокое качество

Отделка кабины MAN TGL теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы под матовый алюминий, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки двери подчеркивают высокий престиж. Новая панель приборов теперь отличается своей практичностью и лаконичностью. Множество отделений обеспечивает достаточно места для хранения вещей.

Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовиков MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля, комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой и различными возможностями регулировки. Обогрев и кондиционирование сиденья создают комфортный микроклимат на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

Источник: http://www.truck.man.eu

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)