Man TGA - тягач с солидным стажем и крепкой репутацией.
Грузовики тяжелой серии MAN TGA полной массой 18–50 т.
Автомобили выпускаются в вариантах седельных тягачей и шасси.
Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т.
Автомобили MAN TGA полной массой 18 т выпускаются двухосными, с приводом на задний мост, с вариантами колесной базы 3500, 3600 и 3900 мм. Машины MAN TGA полной массой 24 и 26 т и колесной базой соответственно 2800 и 2600 мм — трехосные, со спаренными двумя задними осями, одна из которых поддерживающая и другая ведущая, с одной управляемой осью (колесная формула 6x2/2) или двумя (6x2/4).
У шасси к моделям полной массой 18, 24 и 26 т, аналогичным тягачам, добавляются четырехосные полной массой 35 и 39 т и колесной базой от 2980 до 4105 мм, с двумя или тремя управляемыми осями.
На магистральные тягачи, устанавливаются кабины с двумя спальными местами LX, XLX и XXL. LX ставится на более легкие серии грузовиков, а XLX и XXL — наиболее комфортные для автомобилей MAN, шириной 2440 мм. Внутренняя высота у XLX равна 1975 мм, у XXL — 2200 мм. Длина спального места в такой кабине составляет 2200 мм, ширина — 790 мм.
Основные седельные тягачи для дальних перевозок - 18‑тонник с колесной формулой 4х2 и 26‑тонник с колесной формулой 6х2, оснащенный передним вспомогательным мостом и рессорной/пневматической подвеской. На них устанавливаюся двигатели MAN D20 Common_Rail мощностью 287 кВт (390 л.с.) и 316 кВт (430 л.с.) для внутренних и международных грузовых перевозок, либо двигатели D28 мощностью 353 кВт (480 л.с.) и 390 кВт (530 л.с.) для движения по местности со сложным рельефом. Эти седельные тягачи, оптимизированные для дальних перевозок, оборудованы топливными баками емкостью до 1.490 л, установленными сзади воздушным компрессором, а также размещенными друг над другом аккумуляторами. Диапазон технических особенностей широк: от удобных КПП ‑MAN ComfortShift или MAN Tipmatic и устройства облегчения трогания с места Easy Start, вплоть до системы управления тормозами MAN BrakeMatic и Х‑образного стабилизатора для лучшей стабильности движения и боковой устойчивости.
Строительные и вседорожные автомобили MAN TGA полной массой от 18 до 41 т. Двухосные 18-тонные тягачи и шасси имеют колесную базу 3600 и 3900 мм, с приводом на заднюю и на обе оси. Полная масса у трехосных тягачей и шасси — 26, 28, 33 и 40 т, колесная база — 3200, 3600 и 3900 мм, варианты колесной формулы — 6x4 и 6x6. У четырехосных шасси (8x4, 8x6, 8x8) полная масса составляет 32, 35 и 41 т и колесная база — от 2505 до 4105 мм.
Конфигурации MAN TGA для автомобильных дорог
4x2 рессоры / пневматическая подвеска 19 т
6x2-2 рессоры / пневматическая подвеска 26 t
одна ведущая задняя ось
6x2-2 рессоры / пневматическая подвеска 28 т
две ведущие задние оси
6x4 рессоры / пневматическая подвеска 26 т
6x4 рессоры / пневматическая подвеска 33 т
6x4 рессоры / пневматическая подвеска 33 т
Конфигурации MAN TGA для тяжелых условий эксплуатации
4x2 Рессорная подвеска 19 т
6x4 Рессорная подвеска 33 т
6x4 Рессорная подвеска 40 т
6x6 Рессорная подвеска 33 т
6x6 Рессорная подвеска 40 т
8x4 Рессорная подвеска 41 т
Источник: http://transler.ru
- Технические разработки MAN. Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
- Технические разработки MAN. Адаптивный круиз-контроль.
- Технические разработки. MAN BrakeMatic® и система экстренного торможения
- Технические разработки MAN. Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Технические разработки MAN. Система активной стабилизации при крене.
- MAN TGL. Обзор. Кабина.
- Безопасность с MAN TGX
- MAN TGM. Обзор. Кабина.
- Обзор Man TGL. Технические разработки.
- Обзор Man TGS. Кабина.