- Прочность
- Надежность
- Эффективность
Конструкция, разработанная для экстремальных условий

Одной из самых сильных сторон всех автомобилей Iveco всегда была надежная и прочная рама, а на новом Trakker эти достоинства видны еще более отчетливо.
Рама состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 мм для автомобилей, при эксплуатации которых важную роль играет собственная масса, и 10 мм для наиболее сложных задач). Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска).

Надежные и эффективные коробки передач
Новый Trakker оснащается 16-скоростной механической коробкой передач производства компании ZF.
Она оптимально адаптирована в соответствии с предназначением автомобиля и отличается высокой надежностью, низкими затратами на обслуживание, а также увеличенной эффективностью и производительностью. А благодаря схеме переключения Double-H управлять ей крайне удобно.
16-скоростная механическая коробка передач оснащена сервоприводами переключения для более комфортной, быстрой и точной смены передач. Пневматические сервоприводы на 50% снижают усилие, требуемое для переключения передач, а ход рычага переключения при этом уменьшен на 40%.
Eurotronic = высокий комфорт и надежность
Наряду с обычными механическими коробками передач новый Trakker также оборудуется роботизированной трансмиссией EuroTronic с рычагом переключения на рулевом колесе.
Данный тип трансмиссии обладает рядом преимуществ, включая сниженную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, уменьшенные габариты и сниженное число пневматических и электрический соединений.
Благодаря отсутствию синхронизаторов передачи переключаются быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи.
Коробка передач EuroTronic может работать в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме. Автоматическое переключение передач рассчитывается на основании загрузки автомобиля, дорожных условий и стиля вождения, что приводит к оптимальному ускорению, расходу топлива и комфорту.
Для эксплуатации в тяжелых условиях, например на бездорожье, водитель с помощью кнопки на передней панели может активировать внедорожный режим для повышенного крутящего момента и мощности при трогании с места.

Комбинированный моторный тормоз
- это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент.
За счет дроссельного клапана в выпускном коллекторе данная система создает достаточное противодавление ОГ, чтобы замедлить вращение двигателя и увеличить тормозное усилие.
Перепускной клапан: больше крутящего момента, меньше топлива, высокая надежность.
Конструкция перепускного клапана обеспечивает высокую тягу на низких оборотах, что приводит к оптимизации крутящего момента и расхода топлива. Двигатель и систему турбонаддува необходимо защитить от превышения максимального давления наддува (соответствует работе на высоких оборотах).
Эту задачу выполняет перепускной клапан, который ограничивает давление в системе турбонаддува и поддерживает его на постоянном уровне, пропуская определенную часть ОГ непосредственно в выпускной коллектор.
Система турбонаддува с изменяемой геометрией: больше мощности без эффекта «турбоямы»
Система тубонаддува оказывает значительное влияние на производительность двигателей, обеспечивая автомобилю интенсивное ускорение, равномерный набор тяги и высокую мощность. Она также улучшает ездовой комфорт из-за отсутствия эффекта «турбоямы», так как двигатель всегда мгновенно откликается на перемещение педали акселератора. Электронная система управления адаптирует геометрию турбонаддува в зависимости от оборотов двигателя: благодаря соосному ротору система турбонаддува подстраивается под объем входящих ОГ, в результате чего достигается оптимальное давление наддува.
ECAS: электронноуправляемая пневмоподвеска
ECAS расшифровывается как «Electronically Controlled Air Suspension», что в переводе означает «Электронноуправляемая пневмоподвеска». Данная система обеспечивает высочайший комфорт для водителя и выдерживает постоянную геометрию ходовой части независимо от скорости, загрузки и типа дорожного покрытия. Она также управляет тормозным усилием, которое применяется пропорционально нагрузкам на оси.