Iveco Eurocargo. Силовая линия.
Eurocargo укомплектован двигателями Tector с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном.
Характеристики и преимущества |
Широкие возможности модификации |
---|---|
Рама и подвеска |
Безопасность |
Благодаря наличию в двигателях Tector системы впрыска Common Rail и турбокомпрессора с перепускным клапаном, Eurocargo отличается самыми низкими показателями по расходу топлива среди автомобилей своего класса.
Все двигатели Tector в стандартом варианте соответствуют требованиям EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).
Кроме того, технология избирательного каталитического восстановления азота (SCR) с использованием добавки AdBlue, применяемая Iveco на всей линейке своих средних и тяжелых грузовиках, способствует снижению эксплуатационных затрат (на 5% ниже расход топлива).
Семейство двигателей Tector имеет небольшой вес, не требует частого обслуживания и гарантирует большую надежность. В самом деле, в отличие от системы рециркуляции отработавших газов EGR система SCR не предусматривает рециркуляцию горячего отработавшего газа обратно в камеру сгорания. Рабочие характеристики двигателей Tector несомненно самые лучшие в своем классе, благодаря своим непревзойденным качествам, таким как:
- наилучшее соотношение между крутящим моментом и рабочим объемом двигателя;
- более высокая приспосабливаемость – максимальный крутящий момент достигается даже при минимальном числе оборотов (даже при 1200 об/мин) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Это обеспечивает плавный ход, более редкое переключение передач и более высокую эффективность;
- ниже эксплуатационные затраты с интервалом замены масла до 80 тыс. км для двигателя и 300 тыс. км для трансмиссии;
- тихий ход, что очень важно для автомобилей, работающих в условиях городской среды.
Покупатели Eurocargo могут сделать выбор из трех видов коробок передач:
- автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Eurotronic 6 в качестве стандартной комплектации с переключателем на рулевой колонке, которая повышает комфортность езды и одновременно оптимизирует расход топлива;
- ручная 5-, 6- и 9-ступенчатая коробка передач с калиброванной синхронизацией, обеспечивающей максимальную легкость включения передач;
- автоматическая коробка передач, облегающая езду по городу, в котором "stop & go" (встал – поехал) является нормой.
Автоматизированная и ручная коробки передач соединены с выжимными педалями сцепления и опционными коробками отбора мощности, включаемыми электронными устройствами (макс. крутящий момент 1000 Нм).
Двигатели на Eurocargo имеют в стандартной комплектации устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном в выхлопной трубе. Этот клапан создает в выхлопном газе обратное давление, которое замедляет обороты двигателя и увеличивает силу торможения.
Использование устройство торможения с регулированием выхлопа дроссельным клапаном уменьшает число обращений к рабочим тормозам и, следовательно, сокращает износ тормозов.
Режим работы может выбираться водителем (нажимая на ножной тормоз или отпуская педаль акселератора).
4-цилиндровые двигатели Tector для Eurocargo
4 цилиндровый 4-литровый двигатель Tector имеет три варианта мощности:
- 160 л.с. (крутящий момент 530 Нм от 1200 до 2100 об / мин)
- 180 л.с. (крутящий момент 570 Нм от 1250 до 2100 об / мин) - до 10 тонн
- 180 л.с. (Крутящий момент 610 Нм от 1300 до 2100 об / мин) - свыше 10 тонн
6-цилиндровые двигатели Tector для Eurocargo
6 цилиндровый 6-литровый двигатель Tector имеет 4 варианта мощности:
- 220 л.с. (крутящий момент 680 Нм от 1200 до 2100 об / мин)
- 250 л.с. (крутящий момент 850 Нм от 1250 до 2100 об / мин)
- 280 л.с. (крутящий момент 950 Нм от 1250 до 2100 об / мин)
- 300 л.с. (крутящий момент 1050 Нм от 1250 до 1850 об / мин)
Ручная коробка передач в Eurocargo Truck
Проверенные в эксплуатации и уважаемые коробки передач ZF имеют небольшой вес и отличные характеристики, что позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля.
Точная работа синхронизаторов обеспечивает легкое включение скоростей во всех конфигурациях коробок передач (5-, 6- и 9-ступенчатая).
Межсервисный интервал составляет 40 тыс. км, что частично обеспечивается за счет нового полусинтетического масла, выпущенного специально для Eurocargo.
Автоматизированная коробка передач в Eurocargo Truck
6-ступенчатая автоматизированная коробка передач Eurotronic (выпускаемая компанией ZF), с электронным управлением сцепления поставляется в стандартной комплектации для всех автомобилей с колесной формулой 4x2.
Она обеспечивает высокую комфортность вождения и дает водителю и оператору многочисленные преимущества. В самом деле, автоматизированная логика применяет принципы экономичной езды к выбору идеального передаточного числа для защиты коробки передач от перегазовки, сокращает износ сцепления, снижает расход топлива и шумовое загрязнение. Коробка передач может использоваться в ручном режиме с помощью селектора, расположенного справа на рукоятке рулевой колонки.
Автоматическая коробка передач в Eurocargo Truck
Автоматические коробки передач Allison устанавливаются на моделях грузоподъемностью от 7,5 до 18 тонн.
Преобразователь крутящего момента, интегрированный в коробку передач, обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении. Они идеальны для работы мусоровоза и развозного автомобилей в городских условиях.
Источник: http://www.iveco.com
- Iveco Eurocargo. Безопасность.
- Iveco Eurocargo. Широкие возможности модификации.
- Iveco Daily шасси - супергерой, готовый к любым миссиям.
- Новый Iveco Trakker - дизайн, комфорт и эргономика
- Iveco Eurocargo. Рама и подвеска.
- Iveco Stralis HI-WAY. Обзор. Дизайн и аэродинамика.
- Новый Iveco Daily шасси. Характеристики и преимущества.
- Iveco Stralis HI-WAY. Обзор. Рентабельность.
- Новый Iveco Daily фургон. Характеристики и преимущества.
- Iveco Trakker. Высокая производительность и безопасность в экстремальных условиях.