Iveco Eurocargo. Рама и подвеска.

12 марта 2015 г. Просмотров: 801
Обзор Iveco ,

Iveco Eurocargo. Рама и подвеска

Характеристики и преимущества

Широкие возможности модификации

Силовая линия

Безопасность

Eurocargo имеет шасси, изготовленное из прочной высоколегированной стали, с полностью ровной плоскостью без каких-либо выступов, которое позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм.

Кабина, изготовленная из сверхгибкой оцинкованной стали, устойчива к ударам, износу и коррозии, что делает кабину Eurocargo не только высоконадежной с конструктивной точки зрения, но и также и безопасным и защищенным пространством для водителя и пассажиров.

Подвески для Eurocargo могут быть параболическими или многолистовыми, а задняя подвеска – пневматической, или возможна система полной пневматической подвески с электронным управлением ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска), которая корректирует с помощью электроники высоту рамы.

​Широкий выбор вариантов позволяет сделать индивидуальную комплектацию для выполнения специальных задач и для наиболее частого использования, обеспечивая безопасность и комфорт на дорогах с любым покрытием.

Система ECAS

ECAS - это электронно-управляемая пневматическая подвеска.

Электронное управление подвеской обеспечивает оптимальный комфорт во время езды и равномерное распределение нагрузки в зависимости от скорости, груза и типа дорожного покрытия. Оно воздействует также на тормозное давление пропорционально нагрузкам на оси. Пневматическая подвеска способна защитить не только груз, но и дорожное покрытие. Она идеальна для транспортировка хрупких грузов, а также для безопасной и удобной работы демонтируемых кузовных систем.


Источник: http://www.iveco.com/

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)