DAF CF Евро 6. Силовая линия.

1 сентября 2015 г. Просмотров: 955
Обзор DAF ,

Силовая линия

Разработан с учетом Ваших потребностей

Внешний дизайн

Внутреннее пространство кабины

Шасси

CF Construction

Новый автомобиль CF позволяет использовать специальные технические решения. Благодаря наличию двигателя PACCAR PX-7 объемом 6,7 л, которым CF оснащается с начала 2014 г., и двигателей MX-11 объемом 10,8 л и MX-13 объемом 12,9 л. От 210 кВт / 290 л.с. до 375 кВт/510 л.с. с мощными тормозами двигателя. С механической коробкой передач с прямой передачей и с повышающей высшей передачей, автоматической AS Tronic или даже полностью автоматической коробкой передач. Широкий ассортимент эффективных МОМ для использования во множестве областей.

  • MX-13
  • MX-11
  • PX-7
  • EAS
  • Коробки передач
  • Мосты

Двигатель PACCAR MX-13

В самых суровых условиях эксплуатации CF можно оснастить двигателем PACCAR MX-13 Euro 6 объемом 12,9 л. С развиваемой мощностью от 300 кВт/410 л.с., 340 кВт/460 л.с. или даже 375 кВт/510 л.с. и экономией топлива того же уровня, что и на супер-эффективных двигателях DAF Euro 5 ATe.

PACCAR MX-13 - это прочный шестицилиндровый двигатель, отличающийся высокой производительностью и максимальным периодом непрерывной эксплуатации. Он рассчитан на эксплуатацию на расстоянии до 1,6 миллиона километров, а интервалы его техобслуживания могут составлять до 150 000 км. Для международных грузоперевозок, когда техобслуживание проводится только один раз в год.

Тип двигателя Рабочие характеристики Крутящий момент
MX-13 303 303 кВт/412 л.с. (1,425 – 1,750 об/мин) 2,000 Нм (1,000 – 1,425 об/мин)
MX-13 340 340 кВт/460 л.с. (1,425 – 1,750 об/мин) 2,300 Нм (1,000 – 1,425 об/мин)
MX-13 375 375 кВт/510 л.с. (1,425 – 1,750 об/мин) 2,500 Нм (1,000 – 1,425 об/мин)
DAF CF Евро 6. PACCAR MX-13

Система впрыска топливо распределительной рампы нового двигателя Euro 6 PACCAR MX-13 обеспечивает высокое давление впрыска (до 2 500 бар) и дает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это ведет к более тонкому распылению топлива и создает множество других возможностей для оптимизации сгорания и обеспечения наименьшего количества выбросов, уровня шума и потребления топлива. Помимо двух уникальных насосов, важную роль также играют новое и усовершенствованное программное обеспечение двигателя, новые датчики и приводы. Данные системы теперь работают еще быстрее и точнее, гарантируя неизменно оптимальный впрыск смеси воздуха, отработавших газов и топлива. Это является ключевым фактором в достижении максимальной эффективности и снижения выбросов.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-13

Сжатый воздух необходим грузовикам для торможения. Для сжатия воздуха тратится топливо. Поэтому мы установили новый интеллектуальный компрессор PACCAR MX. По мере возможности программное обеспечение включает компрессор только в моменты снижения скорости, торможения или движения вниз по склону. Таким образом, чрезмерная энергия используется для сжатия воздуха.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-13

Новый двигатель MX-13 оборудован синтетическим литым поддоном большого объема. Его новая форма снижает вибрации, а также уровень шума двигателя. Большой объем масла позволяет увеличить интервалы его замены до 150 000 км.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-13

Главное преимущество использования турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VTG) заключается в том, что двигатель постоянно использует наилучшие настройки турбины во всех скоростных диапазонах, обеспечивая достижение максимальной эффективности. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией также был необходим для оптимизации эффективной рециркуляции отработавших газов, особенно на низких оборотах. Эта технология позволяет очень точно устанавливать количество отработавших газов, которые будут возвращены в двигатель, что также скажется на расходе топлива. Использование улучшенного турбокомпрессора также положительно влияет на работу MX Engine Brake, который позволяет использовать более 75% полной мощности 360 кВт на низких оборотах (1500 об/мин) для максимально эффективного торможения.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-13

Впервые в отрасли полностью изолированная проводка на блоке цилиндров двигателя. Этим обеспечивается надежное подключение проводов и разъемов к блоку цилиндров двигателя. Хорошо защищенная проводка гарантирует высокую надежность и долговечность.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-13

Смазывающий модуль встроен в охладитель масла, масляный фильтр и термостат масла. Охладитель изготовлен из нержавеющей стали для максимальной жесткости. Двойной термостат позволяет двигателю быстрее достигать идеальной рабочей температуры, что увеличивает производительность. В смазывающий модуль можно установить второй фильтр для долгих интервалов между заменами масла до 150 000 км.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-13

Оптимизирован новый тормоз двигателя MX. Теперь он развивает тормозное усилие мощностью 360 кВт. Однако самой лучшей новостью является то, что три четверти своей мощности он развивает на низких оборотах (от 1500 об/мин. и более). Для улучшения вспомогательного торможения грузового автомобиля на заказ автомобиль можно оснастить интардером 3. Он развивает максимальное тормозное усилие мощностью 500 кВт и эффективен уже на малых оборотах. Управление оптимизировано и выполняется более плавно. Кроме того, благодаря большому радиатора его можно дольше использовать на максимальной мощности без опасности перегрева.

Двигатель PACCAR MX-11

При разработке нового двигателя PACCAR MX объемом 10,8 л основное внимание уделялось высокой производительности, низкому весу и низкому расходу топлива. Разумеется, все это в сочетании с надежностью и сроком службы, а также оптимальной эксплуатационной доступностью автомобиля. Двигатель PACCAR MX-11 предлагается в вариантах с мощностью от 210 кВт/290 л.с. до 320 кВт/440 л.с. и идеально подходит для доставки грузов и работы с большими нагрузками, когда крайне важны такие характеристики как малый вес и минимальный расход топлива.

Тип двигателя Рабочие характеристики Крутящий момент
MX-11 210 210 кВт/290 л.с (1,700 об/мин) 1,200 Нм (1,000 – 1,700 об/мин)
MX-11 240 240 кВт/330 л.с (1,650 об/мин) 1,400 Нм (1,000 – 1,650 об/мин)
MX-11 271 271 кВт/370 л.с (1,650 об/мин) 1,600 Нм (1,000 – 1,650 об/мин)
MX-11 291 291 кВт/400 л.с (1,450 – 1,700 об/мин) 1,900 Нм (1,000 – 1,450 об/мин)
MX-11 320 320 кВт/440 л.с (1,450 – 1,700 об/мин) 2,100 Нм (1,000 – 1,450 об/мин)
DAF CF Евро 6. PACCAR MX-11

Новый шестицилиндровый двигатель PACCAR MX-11 был создан с чистого листа. Двигатель оснащен двойным верхним распределительным валом и отличается низкой массой и компактными размерами. Все это благодаря, в том числе, маслосборнику из синтетического материала, единому многофункциональному ремню, а также вентилятору с приводом непосредственно от коленчатого вала.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-11

Двигатель PACCAR MX-11 на 180 кг легче MX-13. Это означает только одно — еще большую грузоподъемность, а значит, и еще большую прибыль. Значительное преимущество в сегменте развозки грузов, а также, например, при транспортировке бестарных грузов и автоцистерн на большие расстояния.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-11

Имеется пять версий нового двигателя PACCAR MX-11. С развиваемой мощностью от 210 кВт/290 л.с. до 320 кВт/440 л.с. С высокими максимальными крутящими моментами 1 200 - 2 100 Нм на большом диапазоне оборотов.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-11

Интеграция функций была оптимизирована. Трубопроводы встроены в блок цилиндров. Насосные агрегаты высокого давления, предназначенные для создания давления в топливной системе с общей топливо распределительной рампой, компактно интегрированы в блок. А масляный фильтр, термостат и охладитель объединены в один модуль.

DAF CF Евро 6. PACCAR MX-11

Для обеспечения максимальной надежности жгуты проводов изолированы пеной. Не имеет аналогов в отрасли.

Двигатель PACCAR PX-7

Новый двигатель PACCAR PX-7 особенно подходит для доставки грузов и устанавливается на CF с начала 2014 г. Новый PACCAR PX объемом 6,7 л - это компактный шестицилиндровый двигатель с усовершенствованной топливораспределительной рампой (давление впрыска до 1 800 бар), турбонагнетателем с изменяемой геометрией и эффективной системой обработки отработавших газов.

Тип двигателя Рабочие характеристики Крутящий момент
PX-7 164 164 кВт/220 л.с. (1,800 – 2,300 об/мин) 850 Нм (1,100 – 1,800 об/мин)
PX-7 186 186 кВт/250 л.с. (1,800 – 2,300 об/мин) 950 Нм (1,100 – 1,800 об/мин)
PX-7 208 208 кВт/280 л.с. (2,000 – 2,300 об/мин) 1.020 Нм (1,200 – 2,000 об/мин)
PX-7 231 231 кВт/310 л.с. (2,000 – 2,300 об/мин) 1.100 Нм (1,200 – 2,000 об/мин)
DAF CF Евро 6. PACCAR PX-7

Новый двигатель PX-7 будут устанавливать на CF мощностью 164 кВт/220 л.с., 186 кВт/250 л.с., 208 кВт/280 л.с. и 231 кВт/310 л.с. С крутящими моментами от 850 до 1 100 Нм, соответственно. Благодаря этому достигается беспрецедентная управляемость и отличные показатели расхода топлива.

Максимальная эксплуатационная доступность стала основным критерием при проектировании надежного двигателя PX-7. Двигатель, требующий минимального обслуживания, гарантирует прибыль. Интервалы между техническим обслуживанием составляют 60000 км, а противосажевый фильтр требует очистки только после 320000 км.

Также PX-7 оснащен единым многофункциональным ремнем, а различные функции и компоненты объединены в один модуль. Это позволяет снизить расходы на обслуживание.

Система обработки отработавших газов (EAS)

Компания DAF применяет в своих усовершенствованных двигателях PACCAR Euro 6 различные технологии дополнительной обработки отработавших газов: каталитический нейтрализатор SCR и противосажевый фильтр. Это гарантирует соответствие строгим требованиям стандарта Euro 6 по содержанию токсических веществ в отработавших газах, а также обеспечивает оптимальный расход топлива.

DAF CF Евро 6. EAS

Ультрасовременная система впрыска с общей топливо распределительной рампой позволяет создать высокое давление впрыска топлива, а также обеспечивает возможность использования технологии предварительного и дополнительного впрыска или их сочетание. Это гарантирует более полное распыление топлива и предоставляет множество других возможностей для оптимизации сгорания.

DAF CF Евро 6. EAS

Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом.

DAF CF Евро 6. EAS

Уникальным для отрасли также является применение изолированных выпускных коллекторов и выхлопных труб. Этим гарантируется оптимальное направление тепла на каталитическую систему SCR и сажевый фильтр, что позволяет им работать в оптимальном режиме. Максимальная эффективность работы системы дополнительной обработки выбросов достигается при работе с высокой температурой. Следовательно, двигатель может работать в режиме, обеспечивающим наибольшую эффективность использования топлива.

DAF CF Евро 6. Коробка передач

Новые автомобили CF стандарта Euro 6 в зависимости от модели в стандартной комплектации оборудованы 5, 6, 9 и 12-ступенчатыми механическими коробками передач. На заказ доступна 16-ступенчатая механическая коробка передач, а также 6, 12 и 16-ступенчатые полуавтоматические коробки передач AS Tronic.

12 и 16-ступенчатые полуавтоматические коробки AS Tronic имеют ряд эксклюзивных функций DAF, таких как EcoRoll (обеспечивает контролируемый спуск при выключенном сцеплении, позволяя максимально использовать естественную инерцию) и Fast Shift для быстрого переключения верхних передачи с максимальной эффективностью.

Новейшее программное обеспечение и новые датчики гарантируют, что работа сцепления будет постепенной и очень плавной, что позволит достичь отличных показателей разгона и маневренности.

Облегченный задний мост

DAF CF Евро 6. Облегченный задний мост

Для автомобилей серии CF стандарта Euro 6 массой автопоезда до 44 тонн с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм появился новый, еще более легкий задний мост. Использование конструкции Stabilink — это одно из нововведений. Встроенный в подвеску заднего моста стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость, а также позволяет значительно снизить массу.


Источник: http://www.daf.ru

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)