DAF CF Евро 6. Шасси.

25 июня 2015 г. Просмотров: 897
Обзор DAF ,

Шасси

Разработан с учетом Ваших потребностей

Внешний дизайн

Внутреннее пространство кабины

Силовая линия

CF Construction

Новый автомобиль CF позволяет использовать специальные технические решения. Благодаря наличию двигателя PACCAR PX-7 объемом 6,7 л, которым CF оснащается с начала 2014 г., и двигателей MX-11 объемом 10,8 л и MX-13 объемом 12,9 л. От 210 кВт / 290 л.с. до 375 кВт/510 л.с. с мощными тормозами двигателя. С механической коробкой передач с прямой передачей и с повышающей высшей передачей, автоматической AS Tronic или даже полностью автоматической коробкой передач. Широкий ассортимент эффективных МОМ для использования во множестве областей.

  • Характеристики
  • Расположение компонентов шасси

Высокая грузоподъемность

Шасси CF Euro 6 - это совершенно новая разработка. Оно обладает высокой грузоподъемностью и малым собственным весом. Высокая жесткость обеспечивает превосходные ходовые качества. Компоненты располагаются рационально, с расчетом на максимальную эффективность.

DAF CF Евро 6. Высокая грузоподъемность

Y-образная форма рамы обеспечивает дополнительное пространство для установки радиатора увеличенного размера, который позволит оптимизировать поток воздуха для охлаждения двигателя, и значительно большей системы промежуточного охлаждения. Это позволило не только гарантировать соответствие новым требованиям Euro 6 по ограничению содержания токсичных веществ в отработавших газах, но и значительно сократить расход топлива, обеспечить оптимальные рабочие характеристики и продлить срок службы двигателя.

DAF CF Евро 6. Высокая грузоподъемность

Для автомобилей серии CF стандарта Euro 6 массой автопоезда до 44 тонн с крутящим моментом двигателя до 2300 Нм появился новый, еще более легкий задний мост. Использование конструкции Stabilink — это одно из нововведений. Встроенный в подвеску заднего моста стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость, а также позволяет значительно снизить массу.

DAF CF Евро 6. Высокая грузоподъемность

Конструкция подвески передних колес была полностью изменена — основное внимание уделялось созданию оптимального баланса между амортизацией, поперечной устойчивостью, комфортом и жесткостью.

DAF CF Евро 6. Высокая грузоподъемность

Замыкающая поперечина на новом шасси разработана таким образом, что она практически равна высоте лонжеронов, что позволяет исключить повреждения в случае соприкосновения прицепа и задней части тягача. Это очень важно для подвижных шарнирных соединений при въезде на грузовые суда и выезде с них, а также при въезде и выезде с погрузочных площадок.

Одним из отправных пунктов в разработке шасси стала идея высвободить как можно больше места. Каталитический нейтрализатор SCR и противосажевый фильтр были объединены в один узел. Бак для AdBlue теперь располагается практически под кабиной. В результате все это место могут занять насосные установки, гидравлические баки или топливные баки емкостью до 1500 л.

DAF CF Евро 6. Шасси

Стремясь добиться максимальной эффективности, компания DAF сосредоточила свое внимание на оптимизации компоновки усовершенствованного шасси автомобилей CF.

Подобное продуманное расположение компонентов позволяет установить топливный бак объемом до 1500 литров для максимального увеличения дальности грузоперевозок.

DAF CF Евро 6. Шасси

Стандартный бак AdBlue емкостью 65 л логично расположен под кабиной со спальным местом.

DAF CF Евро 6. Шасси

Аккумуляторные батареи можно установить в задней части шасси.

DAF CF Евро 6. Шасси

Дополнительные улучшения шасси включают новые задние брызговики и замыкающую поперечину шасси новой конструкции.


Источник: http://www.daf.ru

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru yandex.ru
Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Спасибо за комментарий. Всегда рады оказать Вам услугу...

(обязательно)